История Toyota Land Cruiser Prado


История и описание
Toyota Land Cruiser Prado

Дебютом первого поколения Ленд Крузер Прадо можно назвать 1996 год, хотя название «Prado» уже использовалось для обозначения некоторых модификаций 70-й серии.

Первое поколение

LC 90-й серии (или Land Cruiser Prado первого поколения) был «младшим братом» обычного «Круизера» и стоил несколько дешевле. Первый Прадо выпускался в 3-х и 5-ти дверном исполнении с бензиновыми двигателями объемом 2,7 (150 л.с.) и 3,4 литра (185 л.с.) и дизелями 2,8 (82 л.с.) и три литра (125, 140 или 163 «лошади», в зависимости от модификации).

Второе поколение

Toyota Land Cruiser Prado 120

в 2002 году прошла презентация второго поколения Prado получившего 120-ый индекс. Автомобиль «подрос» в длину и ширину, благодаря чему появились модификации с третьим рядом сидений. Сохранилась и трех дверная модификация, однако в России она встречается гораздо реже.

Под капотом чаще всего можно увидеть четырехлитровый бензиновый двигатель мощностью 250 лошадиных сил и двигатель объемом 3,4 литра от первого поколения. Из Эмиратов к нам в Россию также попадают самые слабые модификации с двигателем 2,7 литра. Говорить о динамике такого Ленд Крузера не стоит, однако двигатель вполне надежен. Есть и трехлитровый дизель мощностью 170 л.с.

Арабские машины проходят адаптацию электронных компонентов на «морозоустойчивые», после чего проблем с эксплуатацией в зимний период у таких машин не будет. Главным недостатком самого популярного четырехлитрового бензинового двигателя можно назвать лишь его нескромный аппетит. В остальном мотор просто великолепен — он позволяет уверенно и быстро передвигаться и отличается исключительной надежностью. Снизить расход помогают иридивые свечи и качественный 95-й бензин.

О «коробках»

В основной массе Ленд Крузеры Прадо имеют автоматическую трансмиссию, четырех- или пяти ступенчатую. АКПП вполне надежна, но требует качественного оригинального масла Toyota ATF Type T-IV и соблюдения регламента обслуживания. «Механику» можно встретить на Ленд Крузерах с дизельными двигателями и то крайне редко.

С обычной подвеской также нет никаких проблем — ходит по 150 тысяч километров и больше. Пневматика тоже надежна, но со временем могут износиться амортизаторы. А плюс к этому на машинах, которые часто ездили по бездорожью, могут сломаться датчики положения кузова.

Активная система управления высотой расположения кузова (AHC) имеет три режима: LO, N и HI. Режим HI следует использовать только до 50 км/ч. При выборе этого режима задняя часть автомобиля поднимается на 50 мм по сравнению с нормальным режимом. Режим LO выбирается при загрузке багажного отделения автомобиля. Другим электронным «наворотом» в подвеске является система TEMS, с помощью которой в зависимости от условий состояния дорожного покрытия можно регулировать жесткость амортизаторов.

При грамотном использовании этих электронных систем никаких проблем они не доставят и будут служить верой и правдой, как обычная механическая подвеска.

Новый Прадо

Спустя 2 года после дебюта LC 200 на рынке появился новый Land Cruiser Prado 2009. Автомобиль, по сути, всё тот же старый «Прадик», переживший очень глубокий рейсталинг.

В заключение, про Прадо можно сказать следующее: этот автомобиль так же хорош и надежен, как и Land Cruiser 100, но немного проще, меньше, а главное дешевле.

Ремонт Land Cruiser Prado


Ремонт Toyota
Ремонт других моделей Тойота

Адаптация

Наличие системы адаптации к дорожным условиям Multi-terrain Select с четырьмя режимами позволяет автомобилю уверенно вести себя на различных типах покрытия, будь то лёд, снег, песок, щебень или грязь.