История Lexus LS


История и описание
Lexus LS

Lexus LS400 — по сути первая модель нового бренда компании Toyota начала своё существование в 1985 году. Над ней работали несколько тысяч дизайнеров, инженеров, технологов, маркетологов и других специалистов, т.к. готовился достойных конкурент большой немецкой тройке на американском рынке.

Быстрый старт

Только в сентябре 1989 года начались продажи LS 400. Автомобиль приняли на ура — за первый месяц продаж было реализовано 2919 машин. Хороший спрос на американском рынке стал поводом для конкуренции с автомобилями Ауди, Фольксваген, БМВ и Мерседес на их территории.

Lexus LS history models

Мотор у LS-ки был долгое время всего один — 235-сильная четырехлитровая V-образная «восьмерка». В 93 году после модернизации автомобиля его мощность выросла до 265 л.с. А в 1998 году LS400 получил двигатель мощностью 294 л.с. С таким силовым агрегатом тяжёлый седан разгонялся до 100 км/ч быстрее 7 секунд.

Адаптивная подвеска Lexus LS400 получилась одной из самых технологичных для того времени. Электронная регулировка дорожного просвета и изменяемая жёсткость амортизаторов автоматически предотвращает крен кузова и адаптируется к качеству дорожного покрытия.

15 лет спустя

Второе поколение Lexus LS, получившее индекс 430 вышло в 2000 году спустя почти 15 лет. Как нетрудно догадаться, автомобиль получил новый двигатель объёмом 4,3 литра. Обладая меньшей, по сравнению с предшественником мощностью, LS 430 прибавил в динамике — преодолев «сотню» всего за 6,7 секунд.

Пневматическая подвеска на LS 430 теперь шла только в качестве опции, а базовые настройки отличались на различных рынках. В Россию, например, поставляли Lexus с более жёсткой подвеской.

Уже в «базе» все сиденья обладали всеми возможными электроприводами и отделаны дорогой кожей, а опционально можно добавить вентиляцию, охлаждение и электромассажеры. Интересной функцией LS 430 стала система автоматического закрывания полузакрытых дверей.

Обновленный LS430

В 2003 году на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера обновлённого Lexus LS430. У автомобиля изменились бамперы, передняя и задняя оптика, в фонарях появились популярные сейчас светодиоды. Обновился и двигатель: мощность возросла до 282 л.с., максимальная скорость — до 250 км/час, а разгон до 100 км/час занимает 6,3 секунды.

Первая в мире «восьмиступка»

В 2006 году появилось третье поколение LS, получившее 460 индекс и первую в мире 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. «Спокойный, внушительный и притягательный — достойный представитель класса „премиум“» — так говорят о нем сами создатели. В автомобиле сочетаются великолепная динамика и элегантность, непревзойдённый комфорт и надёжность. Но главное — Лексус ушёл от подражания немецким грандам, выбрав свой путь.

Гибрид

В 2007 году Лексус обошёл всех конкурентов первым представив серийный гибридный автомобиль люкс-класса. В основе нового LS 600h L — самая мощная среди используемых в серийных автомобилях гибридная силовая установка, обеспечивающая беспрецедентное сочетание потрясающего ускорения, низкого уровня шума, впечатляющей топливной экономичности и минимального уровня вредных выбросов.