История Lexus GS


История и описание
Lexus GS

Lexus GS 1993 Свою историю модель начала в начале 1993 года — это был трёхлитровый седан с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Мощность двигателя составляла 212 «лошадей», расход — около 14 литров, а «максималка» — под 230 км/ч.

Второе поколение GS300

Уже через 4 года Lexus представил второе поколение GS300. Его дизайн был разработан в Италии дизайн центром Джуджаро. Внешность получилась с оглядкой на Европу — четырёхглазые фары имеют присущую японским автомобилям неправильную форму. С 1997 года с трехлитровому двигателю добавился четырехлитровый, соответственно модель получила название GS 400. Мощность этого мотора 294 «лошади», а расход при этом остался на уровне GS300.

Новый «фарш» от GS430

В 98 году появляется GS430 — полный электропакет, ABS+EBD, ксенон, система помощи при экстренном торможении EBA, система курсовой стабилизации и антипробуксовочная система. Плюс к этому датчик освещённости и отодвигающаяся для удобства посадки-высадки сиденье и рулевая колонка. Климатическая система не только двухзонная, но и автоматически переключается на рециркуляцию, если воздух грязный или задымленный.

Из названия модели понятно, что под капотом установлен 4,3 литровый бензиновый двигатель мощностью 284. Мощность меньше, чем у GS 400 в угоду экологичности и экономичности. Однако, потеря мощности компенсируется новой, более шустрой АКПП. Некоторые изменения внесли в подвеску — усилили стабилизаторы поперечной устойчивости, газовые амортизаторы низкого давления и 17-дюймовые диски с низкопрофильной резиной.

Третье поколение GS

Lexus GS 2005 В 2005 году вышло следующее поколение Lexus GX. Его дизайн получился очень органичным и динамичным — сохранились четыре «глаза» фар, передний бампер стал более массивным, кабина сдвинулась назад, а линия крыши и задняя часть получила оригинальное оформление.

С технической точки зрения GS повторяет модель предыдущего поколения. Серьёзным изменениям подвергли подвеску, получившую способность изменять жесткость в зависимости от условий движения.

Двигателей всего два — уже известный V8 объемом 4,3 литра и мощностью в 300 «лошадей» и обновленный трёхлитровый V6 мощностью 242 лошадиные силы. Трансмиссия одна — шестиступенчатый секвентальный «автомат», но полный привод доступен лишь у GS300.

Доступные комплектации либо богатые, либо очень богатые — как и у любых моделей Лексус. Динамичный, стильный и надежный GS — настоящий соперник немецких престижных седанов.

Новый GS 2010

Lexus GS 2005 С 2010 года выпускается новая модель Lexus GS, безусловно заслуживающий внимания — этот автомобиль настоящее воплощение мечты автолюбителей с точки зрения как дизайна, так и технических характеристик.