Ремонт глушителей в ВАО

Выхлопная система требует ремонта после пробега в 100 000 километров. Причиной тому является естественный износ, коррозия и ограниченный ресурс некоторых узлов автомобиля. Например, катализатор в условиях российской эксплуатации и некачественного топлива может забиться как раз на сто тысячах пробега.

Диагностика катализатора

При проверке катализатора мы используем компьютерную диагностику, датчики которой говорят о затрудненном проходе выхлопных газов. В зависимости от модели и года выпуска мы рекомендуем замену катализатора на новый или удаление с установкой пламягасителей и чиптюнингом для обхода электронных датчиков и корректной работы двигателя без катализатора.

На дизельных двигателях мы очищаем и при необходимости меняем на новые сажевые фильтры.

Сварка глушителя

Основной неисправностью глушителя является повышенный шум, вызванный коррозией или механическим повреждением герметичности выхлопной системы. Применяем сварку, меняем гофры или глушитель в сборе в зависимости от типа поломки.

Тюнинг выхлопной системы

Поможем выбрать тюнинговый выхлоп и установить его на ваш автомобиль.

Приезжайте в «Энтузиаст-Авто»!

Мы работаем без выходных с 8:30 до 21:00.

Телефон для записи: +7 495 902-71-40.

Схема проезда и контакты